Немецкая химчистка Satec -
мы чистим все: от галстука до каблука!

Свежая новость
04.10.2018
Вот и зима не за горами...

-15%!

на чистку зимней

одежды!

Подробнее...

Купон на скидку
Распечатайте купон и предъявите его для получения скидки 10% на услуги химчистки.

Статистика
Goon Каталог сайтов
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Главная | Гостевая книга

Главная » Гостевая книга [ Добавить запись ]

Страницы: 1 2 »
Показано 1-15 из 27 сообщений
27. Мария   (21.02.2018 02:59) E-mail
Здравствуйте, на днях испачкала черную куртку гипсовой штукатуркой, остались некоторые пятна, можно как-то вывести их?
Ответ: Здравствуйте, Мария) Пятна от гипсовой штукатурки есть шансы вывести! Обращайтесь! Поможем обязательно!

26. Ольга   (04.03.2017 05:46) E-mail
Сдавала на био восстановление свою белую норковую шубу. За 2 года она у меня немного выгорела и пожелтела. Когда пришла получать....я просто была в восторге от этой био чистки. Первое что бросилось в глаза - шуба посветлела....мне ее отбелили! желтизны не стало! Потом когда прикоснулась к меху - мех по ощущениям какой то шелковый стал, шуба стала пушистая, не прилизаная! Волоски как будьто упругие стали, рукой провожу против меха, а он опять на место ложится волной! Слушайте, я в таком восторге! Мне кажется она такой новая не была...как приятно! Огромное спасибо! smile :) smile
Ответ: Спасибо Вам за отзыв! Всегда рады помочь!

25. Анастасия   (15.08.2016 12:29) E-mail
Здравствуйте, мне сказали что вы тонируете и полируете норковые шубы, пожалуйста ответье, т.к. я живу в другом городе и хоте ла бы воспользоваться вашей услугой. Спасибо.
Ответ: Здравствуйте, Анастасия!
Тонировкой меха мы не занимаемся. Что касается полировки, то полируют мутоновые шубы. Норка с остевым волосом не полируется. С уважением, технолог Елена.

24. Ирина Калялина   (03.06.2016 17:58) E-mail
Спасибо большое за отличную работу и прекрасное отношение к клиентам!
Ответ: Спасибо за отзыв! Всегда рады помочь!

23. Виктоия   (05.05.2016 19:00) E-mail
Здравствуйте, мне нужно почистить свадебное платье, трудновыводимых пятен нет, сколько будет стоить ? И несете ли Вы ответственность за него( корсет вышит бисером) Вы сможете дать гарантию, что все останется целым, а если нет, то понесете ли вы ответственность?
Ответ: Здравствуйте, Виктория!
Свадебные платья мы конечно же приводим в порядок, как после торжества так и перед торжеством. Что касается ответственности, то согласно законодательства РФ - если на изделии присутствует правильная маркировка по уходу за изделием, то любая химчистка принимает вещь с гарантией сохранения товарного вида изделия после химической чистки. Что касается свадебных платьев со множеством сложных элементов-бусин, страз, пайеток и т.д, такие вещи проходят только ручную обработку, соответственно все украшения остаются на местах. Все индивидуально, есть множество технологий по которым украшают свадебные платья и нужно платье смотреть и видя платье предметно говорить о рисках и о гарантиях.
Приносите, все посмотрим, все обсудим, все расскажем и уже потом будете принимать решение. Стоимость Вы сможете посмотреть на главной страничке сайта , в визуальной закладке "Текстиль". Обращайтесь, всегда рады помочь!

22. Sonya   (18.04.2016 19:34) E-mail
Пролила кефир на дубленку. Лежит с зимы. Можно почистить? Отчистится?
Ответ: Здравствуйте,Sonya.
Кефир отчистить с дубленки сложно, но можно. Если Вы ничем не зачищали самостоятельно, то у нас шансы привести в порядок Вашу вещь - выше, но если уже пробовали зачистить хотя бы водой, то после чистки разводы останутся. И в том и в другом случае придется после чистки красить, что бы выровнять цвет. Приносите, посмотри, что можно сделать. Обязательно проконсультируем и озвучим предположительный результат работы. А дальше по ситуации сможете решить чистить или не чистить дубленку.
Обращайтесь, всегда рады помочь!

21. Татьяна   (26.02.2016 16:42) E-mail
Здравствуйте. Можно ли у вас покрасить черную куртку в черный цвет (выцвела). Куртка тканевая, х/б.
Ответ: Здравствуйте, Татьяна! Покраской текстиля (любого: х/б, синтетика, шерсть, смесовые ткани и др.) мы не занимаемся. Красим только кожаные изделия, дубленки. Если что то нужно почистить, обращайтесь, с удовольствием поможем!

20. Татьяна   (17.02.2016 13:12) E-mail
Добрый день. Возможно ли в процессе чистки покрасить мех норки.
Ответ: Здравствуйте, Татьяна. В процессе чистки мех норки не возможно покрасить. Красители и сольвент (очиститель) не совместимые химические реагенты. Напротив, "сорвать" краситель и вымыть его с волосяного покрова возможно, т.к. любой очиститель - это агрессивная среда для любого красителя. Крашение меха -это сложный многоэтапный процесс, не совместимый с процессом чистки. Вначале чистят, потом красят.

19. Нина Ивановна   (21.01.2016 12:33) E-mail
Приходила к вам в химчистку, просила и просто упрашивала приемщицу, что бы взяли на чистку ковер, раньше всегда у вас чистила....Приемщица уперлась - нет не принимаем уже 2 года и всё тут....ну как так, ну могли бы взять, вы же чистили раньше, вот где теперь мне его почистить, что б не испортили? Приемщица сказала, что оборудование продали и перестали чистить, когда купите это оборудование и когда опять начнете чистить?
Ответ: Здравствуйте, Нина Ивановна! Да, все верно, мы уже больше двух лет не оказываем услуги по чистке ковров и ковровых покрытий. В ближайших планах оказывать услуги по чистке ковров так же нет. Просим прощения за оказанные неудобства! И маленькая подсказка - есть много компаний, которые специализируются именно на чистке ковров, в любом интернет справочнике Вы сможете найти контакты таких компаний.
Спасибо за обращение! И любые предметы интерьера, кроме ковров мы с удовольствием Вам почистим! Обращайтесь!

18. Олег   (01.01.2016 12:36)
Скажите, можно что нибудь сделать со смолой от ёлки, весь пуховик в смоле уделал, особенно рукава.
Ответ: Здравствуйте, Олег! Смолу от елки в домашних условиях практически не возможно вывести, только загоните её внутрь ткани и места, где есть смола будут просматриваться темными пятнами и останутся липкими, до тех пор пока на них не налипнет еще сверху грязь. Поэтому - не экспериментируйте, стразу обратитесь к профессионалам, в химчистку. Есть прекрасные пятновыводки, которые растворяю смолу и вымывают её с ткани не вытравливая краситель и не оставляя следов и ореолов от пятновыводки. Всегда рады помочь! Обращайтесь!

17. Светлана   (24.10.2015 13:18)
Скажите, а можно ли у Вас почистить и отремонтировать шубу? И как нужно сделать: сначала почистить и потом ремонировать или отремонтировать , а потом только чистить? И сколько это будет стоить?
Ответ: Здравствуйте, Светлана. Порядок выполнения услуг по чистке и ремонту следующий: вначале идет чистка и уже чистая вещь поступает на ремонт к мастеру по ремонту меховых изделий.Стоимость чистки зависит от длинны изделия и от меха из которого сшита шуба. С ценами Вы можете ознакомиться на главной страничке в визуальной закладке "Натуральный мех". Цена ремонта будет зависеть от объема, сложности и сроков работы. По ремонту - все индивидуально. При приемке вещи в химчистку можно будет с мастером определить фронт работы и соответственно сразу будет озвучена цена чистки и ремонта.
Спасибо за обращение! Всегда рады помочь!

16. Варвара   (07.10.2015 16:42)
Сдавала в Бердске свадебное платье, очень очень дорогое! при приемке приемщица пугала - пятна не отойдут от салатов и по низу на шлейфе трава и грязь с асфальта тоже не отчистится. У меня то в планах было почистить и продать. Сдала, расстроилась....Но когда пришла получать - вышло, что приемщица больше пугала. Все отчистили и траву и асфальт. Не понимаю, почему так настраивают, когда сдаешь вещь. НО забирала РАДОСТНАЯ! Спасибо! Не пугайте так клиентов, все равно ведь чистите классно!
Ответ: Спасибо за отзыв! В Вашем случае Приемщица достаточно грамотно предупредила о возможных последствиях после химчистки. Было бы не профессионально говорить о том, что очень сложные пятна по волшебству растворятся и от них не останется и следа. Рады, что смогли помочь и оправдать Ваши ожидания!

15. Максим   (23.07.2015 11:36)
Хотел почистить кимано, но из за сроков не стал сдавать. Принес на Выборую 115/1 в четверг, в обед. приемщица сказала, что можно будет получить только во вторник, на следующей неделе. Я считаю 5 дней на чистку кимано, ну как то долго....
Ответ: Спасибо за отзыв! Приемщица верно обозначила сроки и объясню почему. На Выбороной 115/1 находится пункт приема и выдачи заказов. Пункты приема не оборудованы машинами химчистки,стирки, влажно-тепловой обработки, другими словами это не производственный цех. Машина, которая забирает с пунктов приема заказы в цех, курсирует по определенным дням недели. Что бы почистить заказ его нужно вначале доставить в цех - почистить - доставить на пункт приема. Поэтому такой срок - 5 дней. Но в нашей химчистке существует и экспресс чистка, но эта услуга стоит дороже. С расценками и сроками Вы можете ознакомиться в визуальной закладке "Дополнительные услуги" на главной странице.

14. Ксения   (03.05.2015 17:30)
Огромное спасибо Елене, технологу. Сдавала две дубленки, одна уже несколько раз была в чистке в других химчистках, другая была с этикеткой еще. Купила с огромным пятном, сделали скидку из за пятна. Пятно необычное, приклеилась этикетка на клеевой основе, этикетку отклеили, а вот клей от нее впитался в дубленку. Дома попыталась сама этот клей убрать ластиком, ничего не получилось. Дубленка GUCCI, дорогая. Елена сделала все отлично! СПАСИБО!
Ответ: Спасибо за отзыв, всегда рады помочь!

13. Евгений Вячеславович   (20.12.2014 09:09)
в очередной раз сдавал вам пуховик на чистку, всегда приходила смс, что можно забрать, в этот раз никакого сообщения не получил, приемщица ничего толком не смогла объяснить. Может администрация объяснит, почему смс о готовности не приходят. В книге жалоб оставил свои контакты, верните меня в список получателей смс о готовности заказа, привык уже, удобно очень....
Ответ: Евгений Вячеславович, смс о готовности заказа мы всегда высылаем,это автоматически заложено программой. Другое дело смс провайдер доставил Вам сообщение или не доставил. У нас нет возможности отследить доставку сообщений, т.к. смс уходят в сети интернет и идут через поставщика услуг по доставке смс.Если на пути от нас к поставщику и от поставщика к Вам произошел какой то сбой в системе, то это технические неполадки и мы приносим свои извинения за доставленные неудобства. На квитанции, которую оформляем при заказе услуг есть наш телефон, и стационарный и мобильный.Дата готовности заказа к выдаче, так же указывается в квитанции. Если Вы по какой то не зависящей от нас причине не получили смс, Вы всегда можете позвонить по телефону и узнать готов ли заказ к выдаче.
Спасибо за отзыв. И в вашей карточке клиента стоит опция "уведомить о готовности заказа". Вероятнее всего в этот раз произошел сбой в доставке смс уведомления.

1-15 16-27

Имя *:
Email *:
WWW:
Все смайлы
Код *:

Немецкая химчистка Satec © 2012-2018
Создание сайта - Веб-студия "Апельсиновый кот"

Вход для администратора
г. Бердск
ул. Первомайская, 7а, 1 этаж
тел/факс: 8 (383-41) 3-90-60
моб: 8 (983) 136-33-00